22 февраля для учащихся 5 класса состоялось занятие Школы Активного гражданина - спор-диалог «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест».
На занятии с помощью мультимедийной презентации учащиеся познакомились с понятием «молодёжная субкультура», её видами и особенностями. Также ребята обсудили вопрос о том, является субкультура формой самовыражения молодых людей или формой протеста против окружающего мира.
В рамках проекта «ШАГ» в 7 классе 23 февраля прошел классный час: Диалог–спор «Молодежные субкультуры: самовыражение или протест».
Целью занятия было познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.
В ходе мероприятия ученики определили положительные и отрицательные аспекты нахождения подростка в неформальной группе.
Учащиеся пришли к выводу:
- что окружающий мир устроен по законам гармонии;
- что в будущем произойдет что – то хорошее;
- что если будешь стремиться к чему – либо и много работать, то обязательно
все получится.